Контекстная реклама фотостудии
Рекламный канал: Яндекс.Директ
Клиент: ArtWork Studio (г.Москва) https://www.artwork-studio.info/
Бюджет: 30 000 руб.
Срок - 1 месяц
Цель: получение заявок на новогодние, семейные и фотосессии беременности
Проведенные работы:
— проведен аудит сайта и даны рекомендации по его улучшению
— проведен аудит объявлений конкурентов
— разработана индивидуальная стратегия продвижения (приоритетные направления, форматы рекламы, KPI-показатели и затраты).
— собраны все направления ключевых запросов и слов
— составлено семантическое ядро, подобраны минус-слова, применены операторы и кросс-минусовка
— разработаны креативы для объявлений и единый формат
— установлены utm-метки, быстрые ссылки, уточнения, визитки, адреса
— настроены цели в Яндекс Метрике
Результаты:
— Потрачено 30 000 руб.
— Заявки - 64 шт.
— Средняя цена клика - 22 руб.
— Цена заявки - 482 руб.
— СTR - 10,65%