Создание интернет-магазина медицинской техники и ортопедических изделий https://mtdd.ru/
Цель проекта - создание интернет-магазина, лидера рынка в своем сегменте, развитие продаж через онлайн.

Выполненные задачи:

— Разработал бизнес-план, маркетинговую стратегию продвижения, БДР.
— На постоянной основе проводил аудит рынка и конкурентов.
— Самостоятельно подбирал персонал и проводил собеседования.
— Разработал системы мотивации и показатели KPI для отдела продаж и колл-центра
— Запустил и эффективно вел рекламные кампании (Яндекс.Директ, Google Adwords), таргетированную рекламу (Facebook, Инстаграм, ВК, Одноклассники)
— Самостоятельно настраивал и управлял маркетплейсами (Яндекс.Маркет, Google Merchant Близко.ру, Тиу.ру)
— Совместно с IT-специалистами внедрил CRM-систему "1С УНФ", IP-телефонию Манго и коллтрекинг.
— Внедрил на сайт онлайн-чат и серввисы лидогенерации.
— Формировал отчеты по веб-аналитике.
— Готовил тех.задания (SEO-специалисты, IT-специалисты, привлеченные маркетологи)
— Внедрил e-mail маркетинг. Разрабатывал контент-план и цепочки триггерных рассылок
— Управлял больших количеством персонала. В подчинении были менеджеры колл-центра, маркетологи, IT-специалисты, операторы колл-центра, курьеры.
— На постоянной основе проводил совещания и переговоры на уровне первых лиц и собственников бизнеса.
Достижения
— Выполнял KPI показатели и планы по продажам.
— Увеличил объемы продаж в 15 раз за первый год работы магазина.
— Вывел рост качественной посещаемости сайта в 10 раз.
— Разработал все бизнес-процессы, что позволяет интернет-магазину оставаться лидером рынка в настоящее время.
Вывел рост видимости сайта в поисковых системах

(Яндекс с 13% до 57%, Google с 20 до 44%)
Увеличил конверсию по заказам с 0,9 до 2,5%,

Учитывая, что это очень конкурентная среда
Увеличил средний чек (в 1,5 раза) и комплексность чека (в 1,8 раз)
За счет разработки модулей и скриптов для колл-центра и отдела продаж
Увеличил число положительных отзывов


(Flamp, 2ГИС, Яндекс.Маркет - оценка 4,73)
Made on
Tilda