Создание интернет-магазина стильных экотоваров
My land https://mylandstore.ru/
Цель проекта - создание первого в Сибири магазина непродовольственных экотоваров.

Выполненные задачи:

— Провел SWOT-анализ, разработал маркетинговую стратегию и воронку продаж.
— Разработал сайт и фирменный стиль магазина.
— Сформировал ассортиментную матрицу.
— Настроил и вел контекстные рекламные кампании (Яндекс.Директ, Google Ads), таргетированную рекламу (Facebook, Инстаграм, ВК)
— Работал c блогерами на постоянной основе.
— С успехом участвовал в оффлайн-маркетах и выставках.
Достижения

— За 6 месяцев магазин стал лидером в своем товарном сегменте за счет верно подобранной целевой аудитории и выстроенной стратегии выхода на рынок.

— Вывел новые бренды (Ecoffee Cup, Stojo, Yume) и уникальный ассортимент на рынок Новосибирска.
Увеличил CTR по части товарных групп


до 35-40%
Увеличил конверсию сайта с 2,8% до 5%


Из заказа в продажу
Увеличил объемы продаж в 5 раз за 3 месяца работы магазина
За первые 3 месяца работы магазина
Вывел магазин на чистую прибыль


После 3 месяца работы магазина
Made on
Tilda