Внедрение сквозной аналитики Roistat
Имею большой опыт по внедрению для различных направлений:- Интернет-магазин строительных материалов
- Интернет-магазин премиальной мебели
- Продажа свай для фундамента
- Интернет-магазин оптики
- Интернет-магазин экотоваров
- Юридические компании
Опыт настройки рекламных площадок и CRM-систем:- AmoCRM, Битрикс24, EnvyCRM, 1С Битрикс, Tilda
- Я.Директ
- Google Ads
- Google Merchant
- Яндекс Маркет
- MyTarget, ВК
- Facebook
- Яндекс Метрика
- Marquiz, Envybox
- Сервисы коллтрекинга Манго, Zadarma, CallTouch
- JivoSite, WhatsApp
Для правильной аналитики требуется выполнить большой блок задач:- Настроить интеграцию с CRM-системой или CMS
- Настроить связку с коллтрекингом, либо подключить сторонний коллтрекинг
- Распределить статусы сделок по воронке для корректного отображения финансовых результатов
- Интегрировать все рекламные площадки и источники заявок
- Сделать привязку форм заказа и связи
- Настроить необходимые типы отчетов
- В течение первого времени отслеживать актуальность данных, сверять с первоисточниками и делать необходимые корректировки в настройках и отчетах.
Итог- Вы сможете оценить эффективность: вложений в интернет- рекламу, управленческих решений и действий каждого сотрудника отдела продаж.
- Сможете перестраивать неэффективные бизнес-процессы, отслеживать результат работы подрядчиков по интернет-рекламе, основываясь на принесенной ими прибыли.
- С помощью Roistat вы сможете в одном окне увидеть всю воронку продаж – от первого касания до покупки.