Внедрение сквозной аналитики Roistat
Имею большой опыт по внедрению для различных направлений:
  • Интернет-магазин строительных материалов
  • Интернет-магазин премиальной мебели
  • Продажа свай для фундамента
  • Интернет-магазин оптики
  • Интернет-магазин экотоваров
  • Юридические компании

Опыт настройки рекламных площадок и CRM-систем:
  • AmoCRM, Битрикс24, EnvyCRM, 1С Битрикс, Tilda
  • Я.Директ
  • Google Ads
  • Google Merchant
  • Яндекс Маркет
  • MyTarget, ВК
  • Facebook
  • Яндекс Метрика
  • Marquiz, Envybox
  • Сервисы коллтрекинга Манго, Zadarma, CallTouch
  • JivoSite, WhatsApp


Для правильной аналитики требуется выполнить большой блок задач:
  • Настроить интеграцию с CRM-системой или CMS
  • Настроить связку с коллтрекингом, либо подключить сторонний коллтрекинг
  • Распределить статусы сделок по воронке для корректного отображения финансовых результатов
  • Интегрировать все рекламные площадки и источники заявок
  • Сделать привязку форм заказа и связи
  • Настроить необходимые типы отчетов
  • В течение первого времени отслеживать актуальность данных, сверять с первоисточниками и делать необходимые корректировки в настройках и отчетах.

Итог
  • Вы сможете оценить эффективность: вложений в интернет- рекламу, управленческих решений и действий каждого сотрудника отдела продаж.
  • Сможете перестраивать неэффективные бизнес-процессы, отслеживать результат работы подрядчиков по интернет-рекламе, основываясь на принесенной ими прибыли.
  • С помощью Roistat вы сможете в одном окне увидеть всю воронку продаж – от первого касания до покупки.
Made on
Tilda